Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 12 ноября 1985

Алматы, готова к переезду (Астана, Другие регионы, Усть-Каменогорск, Шымкент), не готова к командировкам

Администратор

100 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Май 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ТОО «Lex Trade» торгово-сервесное предприятие.

Алматы

Офис-менеджер
Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. . Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Осуществление подписки на периодические издания. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. Координирует и контролирует работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы.
Август 2008Май 2011
2 года 10 месяцев
ТОО «2 Day Telecom/ТОО «СА-Телком» Группа Компаний ОАО "Вымпелком"

Алматы

Оператор Call Center
Прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Ведение телефонных продаж. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. Совершение исходящего информативного обзвона
Январь 2006Июль 2008
2 года 7 месяцев
ИП "Альдибаева"

Шымкент

Начальник административного отдела
Обеспечить и организовать эффективную деятельность гостиницы с целью достижения максимального удовлетворения гостей и увеличения доходов гостиниц. Повышение эффективности работы отеля. Рост объемов сбыта услуг Увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности Соответствие предоставляемых услуг обслуживания. Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации. Бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности. Соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.

Обо мне

навыки ведения телефонных переговоров, навыки ведения телефонных переговоров, маркетинговых исследований, проведение инвентаризацией, сдача бухгалтерской отчетности, организация работы выставочного стенда.

Высшее образование

2009
КазЭУ (НарХоз) им. Т. Рыскулова
Финансы, Учет и аудит
2008
Медицинский университет им. С. Асфендиярова
Менеджмент и здравоохранения, Специальность: Фармацевт
2005
Медицинский колледж «Авицена»
Основы сестринского дела, Фельдшер

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Курсы английского языка Сертификат «The Best Method Course of English»
The Best Method Course of English, Сертификат
2010
кадровое делопроизводство «А + Кадры»
Курсы кадрового делопроизводство «А + Кадры», Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения