Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 1 августа 1990
Не ищет работу
Усть-Каменогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
350 000 ₸ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет
ТОО "Защитинский элеватор"
Усть-Каменогорск
Начальник отдела кадров
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формирование, ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- правильное заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдачи справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществления контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- осуществлять контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- принимать необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны компании, а также персональных сведений о работниках компании.
- Вести правильное документальное оформление операций, связанных с расчетами по зарплате рабочих и служащих;
- Осуществлять контроль за правильностью исчисления зарплаты, исчисления среднего заработка, правильностью оплаты отпускных, пособий по временной нетрудоспособности;
- Осуществлять контроль за правильностью исчисления и удержанием налогов, применения льгот по налогообложению. Обеспечивать составление соответствующей бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
- Осуществлять контроль за соответствием окладов, разрядов согласно штатному расписанию;
- Осуществлять контроль за правильностью и своевременным удержанием из заработной платы работников сумм по исполнительным листам, удержаниям за кредит и прочим удержаниям.
- Производить аналитический учет алиментов, оформлять списки и почтовые переводы;
- Производить проверки по начислению заработной платы и удержаний из неё;
- Осуществлять ведение лицевых счетов на каждого работающего;
- Составление и сдача налоговой отчетности касательно заработной платы.
- Соблюдать требования правил и инструкций по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ИП Сулейменов К.А.
Глубокое
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета ИП и сдача налоговой отчетности
Июнь 2018 — Апрель 2020
1 год 11 месяцев
ТОО "Защитинский элеватор"
Усть-Каменогорск
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета;
-Списание материалов в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями;
-Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности;
-Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов;
-Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца;
-Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца;
-Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода;
-Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах;
-Взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками и другими учетными сотрудниками).
Сентябрь 2012 — Июнь 2018
5 лет 10 месяцев
ТОО "Защитинский элеватор"
Усть-Каменогорск
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер по совместительству заведующий материальным скалдом
-Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: осуществлять руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организовать проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверять санитарные условия работы в помещениях офиса
-Организовать подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед работниками предприятия.
- Обеспечивать работников предприятия визитными карточками (бейджами, пр.).
-Выполнять функции помощника руководителя, доводить до сведения работников принятые решения, осуществлять контроль за исполнением принятых решений.
-Осуществлять работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); соблюдая культуру речи.
-Организовать использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.).
-Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
-При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
-Организовать: встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; отвечать за материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
-Организовать и проводить деловые переговоры (планировать деловые встречи, определять линию деловых переговоров, управлять переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организовать документальное оформление переговоров).
-Ведение делопроизводство (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовать документооборот предприятия.
-Организовать ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вести деловую переписку, обеспечивать рассылку необходимых материалов.
-Контролировать исполнение приказов и распоряжений руководства.
-Обеспечивать работников предприятия канцелярскими товарами и спецодеждой;
-Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета;
-Списание материалов в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями;
-Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности;
-Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов;
-Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца;
-Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца;
-Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода;
-Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах;
-Взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками и другими учетными сотрудниками).
Апрель 2017 — Февраль 2018
11 месяцев
ИП Валиев Ю.М.
Казахстан
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Ведение бух учета и сдача налоговой отчетности по ИП
Февраль 2012 — Июль 2012
6 месяцев
Алматы
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
оператор лекарственного отдела
прием и распределение входящих и исходящих звонков, забивание ежедневных выписанных лекарств в общую базу, формирование ежемесячных отчетов по выписанным лекарством и по остатком лекарств на складе
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
коммуникабельная, ответственная, аккуратная, без вредных привычек.
Высшее образование
2018
Алматинская академия экономики и статистики, Алматы
Учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2011
Физики, математики и технологии, Информационные системы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Сертификат по курсу "Бухгалтерский учет"
Алматинская Академия экономики и статистики, Бухгалтерский учет
2014
Сертификат по семинару "Кадровое делопроизводство. Система работы"
ВКФ АО "Национальный центр научно-технической информации", Кадровое делопроизводство. Система работы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения