Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 1 августа 1990

Не ищет работу

Усть-Каменогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

350 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Апрель 2020по настоящее время
5 лет
ТОО "Защитинский элеватор"

Усть-Каменогорск

Начальник отдела кадров
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; - формирование, ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - правильное заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдачи справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществления контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - осуществлять контроль, за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - принимать необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны компании, а также персональных сведений о работниках компании. - Вести правильное документальное оформление операций, связанных с расчетами по зарплате рабочих и служащих; - Осуществлять контроль за правильностью исчисления зарплаты, исчисления среднего заработка, правильностью оплаты отпускных, пособий по временной нетрудоспособности; - Осуществлять контроль за правильностью исчисления и удержанием налогов, применения льгот по налогообложению. Обеспечивать составление соответствующей бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы - Осуществлять контроль за соответствием окладов, разрядов согласно штатному расписанию; - Осуществлять контроль за правильностью и своевременным удержанием из заработной платы работников сумм по исполнительным листам, удержаниям за кредит и прочим удержаниям. - Производить аналитический учет алиментов, оформлять списки и почтовые переводы; - Производить проверки по начислению заработной платы и удержаний из неё; - Осуществлять ведение лицевых счетов на каждого работающего; - Составление и сдача налоговой отчетности касательно заработной платы. - Соблюдать требования правил и инструкций по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;
Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ИП Сулейменов К.А.

Глубокое

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета ИП и сдача налоговой отчетности
Июнь 2018Апрель 2020
1 год 11 месяцев
ТОО "Защитинский элеватор"

Усть-Каменогорск

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета; -Списание материалов в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями; -Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; -Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов; -Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца; -Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца; -Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода; -Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах; -Взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками и другими учетными сотрудниками).
Сентябрь 2012Июнь 2018
5 лет 10 месяцев
ТОО "Защитинский элеватор"

Усть-Каменогорск

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер по совместительству заведующий материальным скалдом
-Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: осуществлять руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организовать проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверять санитарные условия работы в помещениях офиса -Организовать подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед работниками предприятия. - Обеспечивать работников предприятия визитными карточками (бейджами, пр.). -Выполнять функции помощника руководителя, доводить до сведения работников принятые решения, осуществлять контроль за исполнением принятых решений. -Осуществлять работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); соблюдая культуру речи. -Организовать использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.). -Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; -При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. -Организовать: встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; отвечать за материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. -Организовать и проводить деловые переговоры (планировать деловые встречи, определять линию деловых переговоров, управлять переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организовать документальное оформление переговоров). -Ведение делопроизводство (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организовать документооборот предприятия. -Организовать ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), вести деловую переписку, обеспечивать рассылку необходимых материалов. -Контролировать исполнение приказов и распоряжений руководства. -Обеспечивать работников предприятия канцелярскими товарами и спецодеждой; -Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета; -Списание материалов в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями; -Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; -Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов; -Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца; -Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца; -Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода; -Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах; -Взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками и другими учетными сотрудниками).
Апрель 2017Февраль 2018
11 месяцев
ИП Валиев Ю.М.

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бух учета и сдача налоговой отчетности по ИП
Февраль 2012Июль 2012
6 месяцев

Алматы

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

оператор лекарственного отдела
прием и распределение входящих и исходящих звонков, забивание ежедневных выписанных лекарств в общую базу, формирование ежемесячных отчетов по выписанным лекарством и по остатком лекарств на складе

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Access
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
MS Front Page
1C: ERP
ERP-системы на базе 1С

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

коммуникабельная, ответственная, аккуратная, без вредных привычек.

Высшее образование

2018
Алматинская академия экономики и статистики, Алматы
Учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2014
Сертификат по курсу "Бухгалтерский учет"
Алматинская Академия экономики и статистики, Бухгалтерский учет
2014
Сертификат по семинару "Кадровое делопроизводство. Система работы"
ВКФ АО "Национальный центр научно-технической информации", Кадровое делопроизводство. Система работы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения