Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 11 августа 1979
Не ищет работу
Усть-Каменогорск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя
Специализации:
- Менеджер по туризму
- Менеджер ресторана
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 27 лет 8 месяцев
Август 1997 — по настоящее время
27 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Директор
Организация труда, оформление документов ИП
Январь 2007 — Апрель 2020
13 лет 4 месяца
Центр отдыха "Конный двор на 22 ки"
Усть-Каменогорск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор бизнеса
Работа с бухгалтером (сбор первичной документации), контроль и помощь в работе администраторов, помощь кассирам в час пик работы кафе, закрытие смены бара и кухни. Составление графика работы всего персонала центра отдыха. Работа с персоналом SPA салона (запись гостей, иногда помощь в работе обслуживания гостей при большом наплыве). Заказ и закуп всех продуктов на склады кухни и бара. Составление меню и карты вин, а так же проверка цено образования калькуляции блюд кафе. Согласование рекламного плана и бюджета с руководством предприяття. Сотрудничество с рекламными фирмами и дезайненами, размещение рекламы в соцсетях, газетах города, на радио. Контроль работы офиса в городе. Контроль проведения корпоративных заявок, праздников, встреча гостей.
Апрель 2006 — Март 2007
1 год
ТОО «Алтай Кен Байыту»
Усть-Каменогорск
Добывающая отрасль... Показать еще
Офис-менеджер
ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования приглашала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; проведение zoom конференций и презентаций на большую аудиторию более 100 человек; работа в программе Power Point составление презентаций.
Сентябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 3 месяца
Горнорудное Предприятие «Секисовское» (добыча серебра и золота)
HR-специалист
Специалист отдела кадров. Должностные обязанности: работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; совместно с руководителями организовывала проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности в том числе иностранных (англоязычных) сотрудников; вела оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, актами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов работников, ведение установленной документации по кадрам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Есть опыт работы офис менеджером, помощника руководителя, инспектора отдела кадров, индивидуального предпринимателя. Замужем, сын 17 лет, дочь 14 лет.
Высшее образование (Магистр)
2005
Бизнес администрирование, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Радио Ведущий
Международная школа радио Москва Медиа, Радио ведущий
2016
Делопроизводство
ДАМУ Management, Кадровое делопроизводство
2005
КАСУ
ВКГУ, Менеджер (Бизнес администрирование) (степень магистра, диплом № 0012914)
2002
Казахстанско Американский Свободный Университет
Вкгу, Бизнес администрирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения