Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 15 июня 1988

Не ищет работу

Усть-Каменогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж,Администратор,Кредитный специалист,Менеджер

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ТОО "ПВХ Сервис "
Менеджер по работе с клиентами
1.Обслуживание клиентов в офисе Филиала Предприятия. 2.Проводение всех необходимых переговоров с клиентами, ознакомление Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. 3. Отслеживание наличия полного ассортимента демонстрационных образцов, принятие мер к его замене и укомплектованию. 4. Документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. 5.Осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль правильности производства платежа клиентом. 6. Резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организация комплектации заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия. 7.При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказ недостающего товара курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу. 8. Внесение в базу данных сведений о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определение размеров скидок и торговых бонусов для клиентов. 9.Участие в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры. 10.Проведение сбора информации и маркетинговых мероприятий в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформление всех необходимых отчетов. 11.Обеспечение своевременного оформления сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
Март 2018Сентябрь 2018
7 месяцев
Кадровое агентство

Семей

Администратор
1. Определения потребностей предприятия в кадрах в связи с расширением и реконструкцией производства, освоением новых технологий производства (продаж, обслуживания), изменениями в маркетинговой и технической политике предприятия (вплоть до полного перепрофилирования и сокращения производства), внедрением новых систем организации труда, а также с учетом перспектив предприятия. 2. Изучение состояния рынка труда, уровеня заработной платы, социальных программ на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала. 3. Разрабатывание карточек вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения, преимущества для отдельных категорий персонала, иная информация. 4. Составление плана-графика поиска работников, необходимых предприятию. 5. Определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством обращения в центры трудоустройства и занятости населения. 6. Знакомится с резюме соискателей; встречается с соискателями; проводит собеседование с лицами, подавшими заявление; организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучает деловые и профессиональные качества соискателей; проверяет рекомендации соискателей; изучает характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей. 7. Оценивание результатов собеседований и тестирования соискателей, производит отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. 8. Предоставление кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду).
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
АО Форте Банк

Семей

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по ведению счетов клиентов
- выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг розничного бизнеса Банка; - обеспечение роста продаж банковских продуктов и услуг розничного бизнеса путем постоянного предложения клиентам максимального спектра банковских услуг; - предоставление клиентам качественного и своевременного обслуживания по продуктам и услугам розничного бизнеса; - осуществление операций по открытию, ведению и закрытию банковских счетов клиентов; - осуществление операций по приему заявок на покупку и/или продажу иностранной валюты, с оформлением соответствующих бухгалтерских записей; - осуществление операций по приему на инкассо платежных документов; - осуществление операций по предоставлению клиентам абонентских ящиков сейфового депозитария в аренду; - осуществление мероприятий по увеличению объема и повышению качества розничного депозитного портфеля филиала Банка; - осуществление операций по вкладам физических лиц: прием и возврат вкладов, открытие и закрытие сберегательных счетов клиентов; - осуществление операций по денежным переводам Банка и международным платежным системам; - осуществление мероприятий, направленных на развитие эквайринговой сети филиала Банка. Взаимодействие со всеми заинтересованными структурными подразделениями Банка; - проведение мониторинга невостребованных платежных карточек и платежных карточек с истекающим сроком действия. Проведение в этой связи необходимых мероприятий и принятие необходимых мер; - осуществление операций по выпуску/перевыпуску, обслуживанию и выдаче клиентам платежных карточек, а также ПИН-конвертов, в том числе в рамках зарплатных проектов (овердрафт); - осуществление операций по блокированию/разблокированию/закрытию платежных карточек; - осуществление операций по выполнению условий договоров и агентских соглашений, заключенных с соответствующими организациями по порядку выплаты заработной платы и пенсий населению; - обеспечение сохранности оформляемых документов по выдаче и обслуживанию платежных карточек, досье клиентов с последующей их передачей в архив филиала Банка в установленном порядке и в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Банка
Март 2016Апрель 2017
1 год 2 месяца
ТД "КиндерВилль"

Семей

Кассир
Осуществление расчета с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Осуществление возврата денежных средств по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществляет заправки контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков. Получение разменных монет, размещение ее в кассовом ящике. Ознакомление с ассортиментом имеющихся товаров, изделий и ценами на них. Подсчет денег и сдачу их в установленном порядке, сверху суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
ТОО СВИТ Company

Семей

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Обеспечение объема продаж (выручки) филиала за счет увеличения/удержания доли рынка, углубления сотрудничества по существующим клиентам и развития продаж новым клиентам Обеспечение показателей маржинальности продаж. Основные функции: Бюджетирование, управление структурой продаж; Формирование команды, управление мотивацией Самостоятельное ведение ключевых/крупнейших клиентов, участие в переговорах, разрешение конфликтных ситуаций и разработка программ лояльности для заказчиков. Анализ эффективности продаж в целом и каждого из направлений; Разработка, внедрение и контроль соблюдения показателей эффективности продаж. Анализ рынка. Поиск перспективных направлений для продаж, подготовка и защита соответствующих бизнес-планов; Управление позиционированием компании на рынке: оценка текущей ситуации, разработка стратегии и планов мероприятий.
Март 2015Сентябрь 2015
7 месяцев
ТОО СВИТ Company

Семей

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер отдела продаж
Планирование работы торговых представителей. Развитие территории, расширение базы активных клиентов. Распределение территории между торговыми представителями по согласованию с Начальником отдела продаж, региональным/территориальным менеджером, маршрутизация территорий. Выполнение плана продаж и мерчендайзинговые стандарты, утвержденные Компанией. Контролирование выполнения ассортиментной, ценовой и товарно-кредитной политики Компании на вверенной территории. Проведение тренингов для торговых представителей. Отбор и обучение персонала. Оценка эффективность работы персонала. Контроль работы торговых представителей. Активизиция территории. Обеспечение наличия кадрового резерва на должность торгового представителя. Обеспечение укомплектования штата вверенной торговой команды. Контроль работы с дебиторской задолженностью.
Июль 2014Март 2015
9 месяцев
ТОО Семейстройгрупп

Семей

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупкам и снабжению
Организация политики предприятия, касающейся обеспечения материально-технической части производственного и рабочего процессов. Разработка проектов различных планов, имеющих материальное или техническое значение для деятельности фирмы. Участие в расчетах запасов, имеющих производственное значение, на основе определения важных потребностей организации. Руководство разработкой и внедрением программ по обеспечению предприятия бесперебойными ресурсами всех необходимых видов для полноценного производства продукции. Поиск поставщиков, сравнение и анализ показателей каждого производителя по цене, качеству, срокам и условиям поставок.
Август 2013Июль 2014
1 год
БТА Банк, АО

Казахстан, www.bta.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию платежных и кредитных карт
1.Администрирование карточных систем; 2.Инсталляция, обновление, настройка и сопровождение программного обеспечения карточной системы; 3.Разработка/настройка новых продуктов, сервисов и функционала в соответствии с поставленными бизнесом задачами; 4.Разработка и внедрение необходимой отчетности по карточной системе; 5.Работа с корпоративными пластиковыми картами. Работа с зарплатными проектами по пластиковым картам; 6.Проведение бухгалтерских операций по дебетовым пластиковым картам и картам с лимитом овердрафта. 7.Проведение бухгалтерских проводок по операциям с пластиковыми картами; 8.Учет операций по расчетам с платежными системами; 9.Внебалансовый учет пластиковых карт. 10. Оформление,расчеты и выдачи кредитных карт
Январь 2013Июль 2013
7 месяцев
БТА Банк, АО

Казахстан, www.bta.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный менеджер
Основная обязанность — привлечение новых клиентов в подразделение персонального обслуживания банка и построение с ними долгосрочных отношений. Необходимо изучить всю имеющуюся информацию о характере деятельности клиента, конкурентоспособности производимой или реализуемой им продукции, организационной структуре и положении, занимаемом им в определенном сегменте рынка. Если возможно, то необходимо получить сведения о банковских продуктах и услугах, которыми потенциальный клиент пользуется в других банках. Персональный менеджер должен выяснить: — в каких банковских услугах и продуктах нуждается клиент; — какие банки обслуживают клиента и, если возможно узнать, на каких условиях; Выяснить потребности и помочь выбрать подходящие банковские услуги — подобрать вид денежного вклада, программу кредитования. Задачей является заключение договора с клиентом (как правило, сначала заключается договор на расчетно-кассовое обслуживание) на максимально выгодных для банка условиях, несмотря на обозначенные снижения тарифов. Персональный менеджер организует процесс «размещения» клиента в банке и осуществляет контроль за организацией обслуживания клиента тем или иным подразделением банка.
Май 2010Январь 2013
2 года 9 месяцев
БТА Банк, АО

Казахстан, www.bta.kz

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный специалист
1. Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.) 2. Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. 3.Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. 4. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу. 5. Передача заявки для рассмотрения отделом банка. 6. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. 7. Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.

Навыки

Уровни владения навыками
SWOT анализ
Анализ ФХД
Бумажный документооборот
Кредитные договоры
Продажа кредитных продуктов
кредитные карты
дебетовые карты
Открытие зарплатных карт
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Ведение переговоров
Управление продажами
Навыки продаж
1С: Торговля
Планирование продаж
Мотивация персонала
Холодные продажи
Работа с дебиторской задолженностью
Организаторские навыки
Управление проектами
Управление работой с ключевыми клиентами
Клиентоориентированность
Управленческие навыки
Управление командой
Управление отношениями с клиентами

Обо мне

Тактична, коммуникабельна, умею принимать верные решения, умею и имею желание общаться с людьми разных категорий, обладаю эмоциональной уравновешенностью, имею высокое чувство ответственности, солидарность с политикой организации, могу принимать правильное решения и быть ответственной за них

Высшее образование (Магистр)

2016
учетно-экономический, Финансы организаций
2009
Казахская Финансово-Экономическая Академия (КазФЭА), Семей
учетно-экономический, Менеджмент
2006
Восточно-Гуманитарный Колледж, Усть-Каменогорск
учетно-экономический, экономист-бухгалтер

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КазахскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2012
стандарты качества обслуживания клиентов
АО БТА Банк, Управление кредитованием

Тесты, экзамены

2012
стандарты качества обслуживания клиентов
АО БТА Банк, кредитный специалист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа